ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации сельского поселения
Березняговский сельсовет
Усманского муниципального района
Липецкой области Российской Федерации
От 19 сентября 2022г. с. Березняговка № 36
О внесении изменений в постановление администрации
сельского поселения Березняговский сельсовет
от 09.02.2016г. №10 « Об утверждении муниципальной
программы « Устойчивое развитие сельской территории-
сельского поселения Березняговский сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области
на 2016-2024 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 года № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса», на основании постановления администрации сельского поселения Березняговский сельсовет № 8 от 09.02..2016г. «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Березняговский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области РФ», на основании постановления администрации сельского поселения Березняговский сельсовет № 9 от 09.02.2016г. Об утверждении Перечня подпрограмм Муниципальной программы «Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Березняговский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2024 годы» и в целях повышения эффективности бюджетных расходов путём совершенствования системы программно-целевого управления, обеспечения более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления района, администрация сельского поселения Березняговский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области РФ
ПОСТАНОВЛЯЕТ
Глава администрации
сельского поселения
Березняговский сельсовет О.Н.Проняев
Приложение
к постановлению
№ 36 от 19.09. 2022г.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения
Березняговский сельсовет Усманского муниципального района
Липецкой области на 2016-2025 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Березняговский
сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области
на 2016 -2025 годы»
(далее Программы)
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы |
2016 – 2025 годы, без выделения этапов |
Подпрограммы |
1."Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Березняговский сельсовет в 2016-2025 годах ". 2."Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Березняговский сельсовет в 2016-2025 годах ". 3."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Березняговский сельсовет в 2016-2025 годах ". 4."Развитие социальной сферы в сельском поселении Березняговский сельсовет в 2016-2025 годах ". 6.»Управление муниципальным долгом сельского поселения Березняговский сельсовет»
|
Цель муниципальной Программы |
Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Березняговский сельсовет |
Индикатор цели |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения, процентов от числа опрошенных |
Задачи муниципальной Программы |
1.Созданий условий для повышения качества жизни населения 2.Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения |
Показатели задач |
Показатель 1 задачи 1: -Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения, % Показатель 2 задачи 1: -Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности, % Показатель 3 задачи 1: Доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях, % Показатель 4 задачи 1 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, % Показатель задачи 2. -Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций), % к предыдущему году |
Объемы финансирования Программы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования расходов, связанных с реализацией основных мероприятий, всего прогнозно составят -38647,75 тыс. руб., из них: 2016 год – 2977.4 тыс. руб.; 2017 год – 3575.45 тыс. руб.; 2018 год – 3926.4 тыс. руб.; 2019 год – 4621.5 тыс. руб.; 2020 год – 5524,6 тыс. руб. 2021 год – 5433 тыс.руб; 2022 год – 4919,1 тыс.руб.; 2023 год – 2355,1 тыс.руб.;, 2024 год – 2744,4 тыс. руб. 2025 год – 2570,8 тыс руб Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемый результат реализации муниципальной Программы |
Обеспечение в 2025 году к базовому 2015 году: -показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных |
ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ
1. Характеристика текущего состояния развития поселения, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в развитии поселения
Сельское поселение Березняговский сельсовет расположено в восточной части Усманского района , южная граница проходит с Верхнее- Мосоловским и Грачевским сельсоветами, западная со Сторожевско- Хуторским сельсоветом, на северо-западе и севере с Бреславским сельсоветом, на востоке и северо-востоке по смежеству с Добринским районом. Территория поселения – 60,58 кв.км, что составляет 3,1% от территории Усманского района.
На территории поселения находится 2 населенных пункта : С.Березняговка , д.Озерки.
Поселение имеет связь с административно-промышленным центром г.Липецка по автомобильной дороге. Расстояние от с.Березняговка до г.Усмани – 28 км, до г.Липецка – 100 км, до п.г.т. Добринка – 60 км.
Площадь территории сельского поселения составляет – 6058 га, в т.ч. сельскохозяйственного назначения 5316 га, из них пашни – 4234га; лесной фонд - 213 га.
На территории поселения имеются следующие обособленные водные объекты: пруд «Заречный» (арендатор Щетинин А.И..), 2 плотины и протекает река «Байгора»
Население поселения по состоянию на 1 января 2016 года составляет 630 человек.
Общее число хозяйств составляет – 319.
Имеют газовое отопление – 269 хозяйств; печное – 50 хозяйств,
По территории сельского поселения проходит 14,5 километров дорог, 6км с твердым покрытием.
Всего улиц - 7, из них в с. Березняговка - 6, в д. Озерки – 1
На территории поселения имеются:
1. Хозяйствующие субъекты:
- ООО «Добрыня»
- ОАО «Агрохолдинг-АСТ»
2. Бюджетные учреждения:
- медпункт с. Березняговка,
- МБОУ ООШ с. Березняговка,
- МБДОУ детский сад «Колокольчик» с. Березняговка,
- МБУК «Досуговый центр Березняговского сельсовета
3. Торговые предприятия:
- магазин «ТПС» с. Березняговка (ПО «Усмань»),
- 2 торговых киоска
Имеется памятник погибшим воинам в годы Великой Отечественной войны, 1 детская площадка, 1 хоккейная коробка, 1 место захоронения умерших. Оборудовано место для отдыха и купания в с. Березняговка.
Состояние потенциала поселения является определяющей предпосылкой эффективного развития сельского поселения в рамках поставленных задач и достижения намеченных целей.
Имеющиеся проблемы формируют реестр первоочередных мероприятий, без которых стратегическая и программная работа становится затруднительной.
Основные проблемы:
- бюджет поселения не является самодостаточным;
- имеется проблема с занятостью трудоспособного населения;
- наблюдается отток кадров за пределы поселения (в г.г. Усмань, Воронеж, Липецк, г. Москва);
- неполная удовлетворенность населения услугами: социальными, коммунальными, услугами потребительского рынка;
- невысокая степень благоустроенности жилья.
Основные риски дальнейшего развития поселения:
- ухудшение демографической ситуации, "старение" населения;
- уменьшение доходов местного бюджета за счет снижения налогооблагаемой базы.
Приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач.
Основные приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения района определены в Стратегическом плане социально-экономического развития сельского поселения Березняговский сельсовет до 2025 года. Это:
- повышение качества жизни населения;
- развитие реального сектора экономики;
- развитие малого бизнеса;
- усиление роли органов власти в обеспечении благоприятных условий хозяйствования.
Целью Программы является создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Березняговский сельсовет.
Индикатор достижения цели - удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи – обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.
Результатом решения данной задачи ожидается достижение показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных.
Перечень подпрограмм.
Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются следующие подпрограммы:
Подпрограмма 1. «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Березняговский сельсоветв 2016-2025 годах ".
Подпрограмма 2. "Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Березняговский сельсовет в 2016-2025 годах ".
Подпрограмма 3. "Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Березняговский сельсовет в 2016-2025 годах ".
Подпрограмма 4. "Развитие социальной сферы в сельском поселении Березняговский сельсовет в 2016-2025 годах ".
Подпрограмма 6. «Управление муниципальным долгом сельского поселения Березняговский сельсовет»
Краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикатора цели и показателей задач, ресурсного обеспечения по годам реализации муниципальной программы
Сроки реализации Программы охватывают период 2016 – 2025 годов без выделения этапов.
Результатом реализации Программы является создание к 2025 году благоприятных условий для жизнедеятельности на территории поселения, повышения его конкурентоспособности и привлекательности для постоянного проживания.
К ожидаемому конечному результату выполнения Программы относится обеспечение в 2025 году к базовому 2015 году показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных.
Эффективность реализации Программы оценивается по целевому индикатору и показателям задач, характеризующим позитивные изменения в развитии поселения.
Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в Приложении 1 к Программе.
Финансовое обеспечение реализации Программы в 2016-2025 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований муниципального бюджета в пределах предусмотренных лимитов финансирования, а также средств областного и федерального бюджетов.
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит 38647,75 тыс. руб., в том числе:
Подпрограммы 1."Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Березняговский сельсовет в 2016-2025 годах " 15168,2 тыс.руб;
Подпрограммы 2."Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Березняговский сельсовет в 2016-2025 годах "-1,0 тыс.руб;
Подпрограммы 3."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Березняговский сельсовет в 2016-2025 годах "- 8130,55 тыс.руб;
Подпрограммы 4."Развитие социальной сферы в сельском поселении Березняговский сельсовет в 2016-2025 годах " – 15346,8 тыс.руб;
Подпрограмма 6. «Управление муниципальным долгом сельского поселения Березняговский сельсовет»- 1,2 тыс.рулей
Мониторинг реализации муниципальной программы.
Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с утвержденным Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Березняговскийй сельсовет. Мониторинг реализации Программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются индикатор (показатели) Программы (подпрограмм) и основных мероприятий.
Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы, данных социологических опросов населения.
Приложение 1
к муниципальной программе
«Устойчивое развитие сельской территории –
сельского поселения Березняговский сельсовет
Усманского муниципального района
Липецкой области на 2016-2025 годы»
Сведения об индикаторе цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной программы
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Березняговский сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2025 годы»
Таблица
№ п/п |
Наименование цели, индикатора, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, направлений расходов |
Единица измерения |
Значения индикаторов, показателей и объемов финансирования |
||||||||||
базовый 2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
2 |
Цель муниципальной Программы - Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Березняговский сельсовет |
||||||||||||
3 |
Индикатор цели Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения |
% от числа опрошенных |
52 |
53 |
55 |
57 |
59 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
4 |
Задача 1 муниципальной программы – Созданий условий для повышения качества жизни населения |
||||||||||||
5 |
Показатель 1 задачи 1 муниципальной Программы Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения |
% |
69 |
70 |
70 |
72 |
75 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
6 |
Показатель 2 задачи 1 муниципальной Программы Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности |
% |
85 |
60 |
62 |
65 |
67 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
7 |
Показатель 3 задачи 1 муниципальной Программы Доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях |
% |
38 |
39 |
40 |
42,5 |
42,7 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
8 |
Показатель 4 задачи 1 муниципальной Программы Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
22 |
24 |
28 |
30 |
40 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
9 |
Задача 1 муниципальной Программы - Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения |
||||||||||||
10 |
Показатель задачи 2 -Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций) |
% к предыдущему году |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
11 |
Подпрограмма 1 – Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Березняговский сельсовет в 2016-2025 годах".
|
||||||||||||
12 |
Задача 1 Подпрограммы1 - Повышение качества муниципального управления |
||||||||||||
13 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 1 Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации |
чел. |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
14 |
Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 1 Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 1 "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Березняговский сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
1265,6 |
1461,1 |
1478.8 |
1547.5 |
1847,7 |
2023 |
1608.1 |
1039 |
1120.8 |
1120,8 |
местный бюджет |
Х |
1247,4 |
1435,2 |
1455.3 |
1513.6 |
1821,6 |
2023 |
1608.1 |
1039 |
1120.8 |
1120,8 |
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет
|
Х |
18,2 |
25,9 |
23.5 |
33.9 |
26,1 |
|
|
|
|
|
||
16 |
Расходы по оплате труда работников органов местного самоуправления сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
701,1 |
829,6 |
641.6 |
730.6 |
878,4 |
811,9 |
810.4 |
777.7 |
810.4 |
810,4 |
местный бюджет |
Х |
701,1 |
829,6 |
641.6 |
730.6 |
878,4 |
811,9 |
810.4 |
777.7 |
810.4 |
810,4 |
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
17 |
Расходы по оплате труда работников, заключивших трудовой договор о работе в органах местного самоуправления сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
|
|
170 |
193 |
307,1 |
335,2 |
248.3 |
248.3 |
248.3 |
248,3 |
местный бюджет |
Х |
|
|
170 |
193 |
307,1 |
335,2 |
248.3 |
248.3 |
248.3 |
248,3 |
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
18 |
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления сельского поселения (за исключением расходов на выплаты по оплате труда работников указанных органов) |
Всего, тыс.руб |
Х |
517 |
556 |
539.3 |
510.9 |
556,4 |
875,9 |
549.4 |
13 |
62,1 |
62,1 |
местный бюджет |
Х |
517 |
556 |
539.3 |
510.9 |
556,4 |
875,9 |
549.4 |
13 |
62,1 |
62,1 |
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
19 |
Иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление полномочий в части контроля за исполнением бюджета поселения в соответствии с ФЗ от 06.10.2013 г. № 131-ФЗ "об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"
|
Всего, тыс.руб |
Х |
15,5 |
20,5 |
20.5 |
22 |
22,8 |
22,8 |
22,8 |
|
|
|
местный бюджет
|
Х |
15,5 |
20,5 |
20.5 |
22 |
22,8 |
22,8 |
22,8 |
|
|
|
||
районный бюджет
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
20 |
Иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление полномочий в части содержания специалиста по муниципальным закупкам |
Всего , тыс рублей |
|
|
|
|
|
|
3,0 |
3,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
3,0 |
3,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
20 |
Реализация направления расходов основного мероприятия "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органом местного самоуправления сельского поселения Березняговский сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
32 |
55 |
38 |
91 |
83 |
57,5 |
23 |
2 |
2 |
2 |
местный бюджет |
Х |
13,8 |
29,1 |
14.5 |
57.1 |
66,9 |
57,5 |
23 |
2 |
2 |
2 |
||
районный бюджет
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет
|
Х |
18,2 |
25,9 |
23.5 |
33.9 |
26,1 |
57,5 |
|
|
|
|
||
21 |
Мероприятие 2 задачи 1 Подпрограммы 1 Заключение договоров на получение консалтинговых услуг, предоставляемых ООО "Гарант-Сервис СЦ» |
Всего, тыс.руб |
Х |
|
|
24 |
24 |
24 |
24 |
16,8 |
26,4 |
22,4 |
22,4 |
местный бюджет |
Х |
|
|
8.1 |
7.7 |
12,9 |
7 |
3,3 |
1,3 |
0.5 |
0,5 |
||
районый бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет
|
|
|
|
15.9 |
16.3 |
11,1 |
17 |
13,5 |
25,1 |
21,9 |
21,9 |
||
22 |
Мероприятие 3 задачи 1 Подпрограммы 1 Заключение договора на приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета |
Всего, тыс.руб |
Х |
|
|
14 |
14.5 |
15 |
15,5 |
14,3 |
16,5 |
10,5 |
10,5 |
местный бюджет |
Х |
|
|
6.4 |
6.8 |
|
5,5 |
3,3 |
0,8 |
0.5 |
0,5 |
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
|
|
7.6 |
7.7 |
15 |
10 |
11 |
15,7 |
10 |
10 |
||
23 |
Мероприятие 3 задачи 1 Подпрограммы 1 Повышение квалификации |
Всего, тыс.руб |
Х |
|
|
|
52.5 |
44 |
|
8 |
|
4 |
4 |
местный бюджет |
Х |
|
|
|
42.6 |
44 |
|
0,4 |
|
4 |
4 |
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
9.9 |
|
|
7,6 |
|
0,0 |
|
||
24 |
Мероприятие 4 задачи 1 Подпрограммы 1 Реализация мероприятий, направленных на совершенствование муниципального управления за счет средств областного бюджета |
Всего, тыс.руб |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
25 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 1 "Социальная поддержка отдельных категорий граждан»" |
Всего, тыс.руб |
Х |
|
69,4 |
69.4 |
69.3 |
69,4 |
59,8 |
69,4 |
1 |
1 |
1 |
местный бюджет |
Х |
|
69,4 |
69.4 |
69.3 |
69,4 |
59,8 |
69,4 |
1 |
1 |
1 |
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
26 |
Доплаты к пенсиям муниципальных служащих сельского поселения Березняговский сельсовет |
Всего, тыс.руб |
Х |
|
69,4 |
69.4 |
69.3 |
69,4 |
59,8 |
69,4 |
1 |
1 |
1 |
местный бюджет |
Х |
|
69,4 |
69.4 |
69.3 |
69,4 |
59,8 |
69,4 |
1 |
1 |
1 |
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
27 |
Итого по Подпрограмме 1 |
Всего, тыс.руб |
Х |
1265,6 |
1530,5 |
1478.8 |
1616.9 |
1917,1 |
2205,6 |
1765,4 |
1074,9 |
1156,7 |
1156,7 |
местный бюджет |
Х |
1247,4 |
1504,6 |
1455.3 |
1583 |
1891 |
2178,6 |
1733,3 |
1043 |
1124,8 |
1124,8 |
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет
|
Х |
18,2 |
25,9 |
23.5 |
33.9 |
26,1 |
27 |
32,1 |
31,9 |
31,9 |
31,9 |
||
28 |
Подпрограмма 2 "Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Березняговский сельсовет в 2016-2025 годах".
|
||||||||||||
29 |
Задача 1 Подпрограммы 2 – Обеспечение проведения мероприятий по повышению безопасности населения и природной среды |
||||||||||||
30 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 2 Доля населения, охваченного системой оповещения в случай возникновения ЧС |
% |
80 |
85 |
90 |
92 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
31 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 2 "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность" |
Всего, тыс.руб |
Х |
|
|
|
|
|
|
1,0
|
0,0 |
0,0 |
|
Местный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет
|
Х |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
32 |
Реализация переданных полномочий в части подготовки населения сельского поселения Березняговский сельсовет к защите от террористических актов |
Всего, тыс.руб |
Х |
|
|
|
|
|
|
1,0
|
0,0 |
0,0 |
|
районный бюджет
|
Х |
|
|
|
|
|
|
1,0
|
0,0 |
0,0 |
|
||
33 |
Итого по Подпрограмме 2 |
Всего, тыс.руб |
Х |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
0,0 |
0,0 |
|
районный бюджет
|
Х |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
34 |
Подпрограмма 3 - Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Березняговский сельсовет в 2016-2024 годах
|
||||||||||||
35 |
Задача 1 Подпрограммы 3 – Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры |
||||||||||||
36 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 3 Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог |
км |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
37 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 3 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования" |
Всего, тыс.руб |
Х |
158,1 |
72,75 |
702.6 |
794.6 |
906,2 |
939,9 |
1220,4 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
Х |
99,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
Х |
58,2 |
72,75 |
702.6 |
794.6 |
906,2 |
939,9 |
1220,4 |
0,00 |
0,00 |
|
||
областной бюджет
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
38 |
Реализация переданных полномочий на осуществление дорожной деятельности сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
158,1 |
72,75 |
702.6 |
794.6 |
906,2 |
939,9 |
1220,4 |
0,00 |
0 |
|
местный бюджет |
Х |
99,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
Х |
58,2 |
72,75 |
702.6 |
794.6 |
906,2 |
939,9 |
1220,4 |
0,00 |
0,00 |
|
||
областной бюджет
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
39 |
Реализация направления расходов основного мероприятия"Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения" |
Всего, тыс.руб |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
40 |
Задача 2 Подпрограммы 3 - Решение вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства |
||||||||||||
41 |
Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 3 Доля разработки основного документа градостроительного зонирования |
% |
- |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 3 «Разработка комплекса землеустроительных работ по подготовке карт (планов) границ населенных пунктов, территориальных зон»
|
ВСЕГО, тыс.руб. |
Х |
84,1 |
198,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
Х |
8,4 |
29,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
75,7 |
168,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
43 |
Реализация мероприятий по разработкае комплекса землеустроительных работ по подготовке карт (планов) границ населенных пунктов, территориальных зон
|
ВСЕГО, тыс.руб. |
Х |
84,1 |
198,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
Х |
8,4 |
29,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
75,7 |
168,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
44 |
|
||||||||||||
45 |
Показатель 1 задачи 3 Подпрограммы 3 Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году |
% |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
46 |
Показатель 2 задачи 3 Подпрограммы 3 Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения |
ед. |
14 |
5 |
10 |
12 |
14 |
15 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
47 |
Показатель 3 задачи 3 Подпрограммы 3 Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников |
ед. |
30 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
48 |
Показатель 4 задачи 3 Подпрограммы 3 Количество ликвидированных несанкционированных свалок
|
ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
49 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 3 "Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения" |
Всего, тыс.руб |
Х |
386,3 |
334,6 |
306.1 |
267.7 |
195,4 |
339,6 |
203 |
3 |
30,7 |
30,7 |
местный бюджет |
Х |
285,2 |
261 |
306.1 |
267.7 |
195,4 |
339,6 |
203 |
3 |
30,7 |
30,7 |
||
районны бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
101,1 |
73,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
50 |
Реализация направления расходов основного мероприятия"Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения" |
Всего, тыс.руб |
Х |
285,2 |
334,6 |
306.1 |
267.7 |
195,4 |
339,6 |
103 |
2 |
20,7 |
20,7 |
местный бюджет |
Х |
285,2 |
261 |
306.1 |
267.7 |
195,4 |
339,6 |
103 |
2 |
20,7 |
20,7 |
||
районный бюджет
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет
|
Х |
|
73,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Реализация мероприятий ,направленных на благоустройство сельских территорий |
Всего,тыс.руб |
|
|
|
|
|
569,6 |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
149,9 |
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
287,1 |
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
111,6 |
|
|
|
|
|
||
51 |
Основное мероприятие задачи 3»Обеспечение реализации мероприятия по организации энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Всего ,тыс.руб |
Х |
|
|
|
|
141,9 |
244,6 |
100 |
1 |
10 |
10 |
Местный бюджет |
Х |
|
|
|
|
141,9 |
244,6 |
100 |
1 |
10 |
10 |
||
Районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
52 |
Реализация направления расходов основного мероприятия »Обеспечение реализации мероприятия по организации энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Всего,тыс.руб |
Х |
|
|
|
|
141,9 |
244,6 |
100 |
1 |
10 |
10 |
местный бюджет |
Х |
|
|
|
|
141,9 |
244,6 |
100 |
1 |
10 |
10 |
||
районный бюджет
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
53 |
Реализация направления расходов основного мероприятия"Устранение мест захламления территории сельского поселения" |
Всего, тыс.руб. |
х |
101,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
х |
101,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
54 |
Организация освещения улиц за счет средств областного бюджета
|
Всего, тыс.руб. |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
55 |
Итого по Подпрограмме 3 |
Всего, тыс.руб |
Х |
628,5 |
606,05 |
1008.7 |
1062.3 |
1813,1 |
1524,1 |
1423,4 |
3 |
30,7 |
30,7 |
местный бюджет |
Х |
393,5 |
290,8 |
306.1 |
267.7 |
358,3 |
584,2 |
203 |
3 |
30,7 |
30,7 |
||
районный бюджет |
Х |
58,2 |
72,75 |
702.6 |
794.6 |
906,2 |
939,9 |
1220,4 |
|
|
|
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
149,9 |
|
|
|
|
|
||
Федаральный бюджет |
|
|
|
|
|
287,1 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
176,8 |
242,5 |
|
|
111,6 |
|
|
|
|
|
||
56 |
Подпрограмма 4. "Развитие социальной сферы в сельском поселении Березняговский сельсовет в 2016-2025 годах".
|
||||||||||||
57 |
Задача 1 Подпрограммы 4 - Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно - досуговых мероприятиях |
||||||||||||
58 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 4 Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд |
ед. |
38 |
50 |
100 |
110 |
120 |
130 |
130 |
130 |
130 |
130 |
130 |
59 |
Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 4 Количество проведенных мероприятий культурно-досугового типа |
ед. |
253 |
260 |
270 |
275 |
290 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
60 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 4 "Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Березняговский сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
1058,3 |
1423,9 |
1412.9 |
1921.3 |
1776,1 |
1686,9 |
1726 |
1275,9 |
1556 |
1382,4 |
местный бюджет |
Х |
868,3 |
1212,7 |
1163.8 |
1647.2 |
1375,2 |
1374,5 |
1382,4 |
1275,9 |
1382,4 |
1382,4 |
||
районный бюджет |
Х |
190 |
211,2 |
249.1 |
274.1 |
301,5 |
312,4 |
343,6 |
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
27,8 |
|
|
|
173,6 |
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
71,6 |
|
|
|
|
|
||
61 |
Реализация переданных полномочий на библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечениесохранности библиотечных фондов сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
190 |
211,2 |
249.1 |
274.1 |
301,5 |
312,4 |
343,6 |
|
|
|
местный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
Х |
190 |
211,2 |
249.1 |
274.1 |
301,5 |
312,4 |
343,6 |
|
|
|
||
областной бюджет
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
62 |
Предоставлений бюджетным и автономным учреждениям субсидий |
Всего, тыс.руб |
Х |
868,3 |
1212,7 |
1163.8 |
1647.2 |
1369,9 |
1374,5 |
1382,4 |
1275,9 |
1382,4 |
1382,4 |
местный бюджет |
Х |
868,3 |
1212,7 |
1163.8 |
1647.2 |
1369,9 |
1374,5 |
1382,4 |
1275,9 |
1382,4 |
1382,4 |
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
63 |
Реализация мероприятий на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры |
Всего Тыс.руб |
Х |
|
|
|
|
104.7 |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
Х |
|
|
|
|
5.3 |
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
27.8 |
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
71,6 |
|
|
|
|
|
||
63а |
Капитальный ремонт здания МБУК»Досуговый центр» |
Всего , тыс руб |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
64 |
Задача 2 Подпрограммы 4 – Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях |
||||||||||||
65 |
Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 4 Количество проведенных спортивных мероприятий |
ед. |
8 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
66 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 4 "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Березняговский сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
25 |
15 |
26 |
21 |
18 |
16,1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
местный бюджет
|
Х |
25 |
15 |
26 |
21 |
18 |
16,1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
67 |
Реализация направления расходов основного мероприятия"Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Березняговский сельсовет»
|
Всего, тыс.руб |
Х |
25 |
15 |
26 |
21 |
18 |
16,1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
местный бюджет
|
Х |
25 |
15 |
26 |
21 |
18 |
16,1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
68 |
Итого по Подпрограмме 4 |
Всего, тыс.руб |
Х |
1083,3 |
1438,9 |
1438,9 |
1942.3 |
1794,1 |
1703 |
1729 |
1276,9 |
1557 |
1383,4 |
местный бюджет |
Х |
893,3 |
1227,7 |
1189.8 |
1668.2 |
1393,2 |
1390,6 |
1385,4 |
1276,9 |
1383,4 |
1383,4 |
||
районный бюджет |
Х |
190 |
211,2 |
249.1 |
274.1 |
301,5 |
312,4 |
343,6 |
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
27,8 |
|
|
|
173,6 |
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
71,6 |
|
|
|
|
|
||
69 |
Подпрограмма 6 «Управление муниципальным долгом сельского поселения Березняговский сельсовет» |
||||||||||||
|
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 6 Темпы роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения Березняговский сельсовет |
Тыс.руб |
Х |
|
|
|
|
1251,5 |
1246,5 |
1261 |
1278 |
1334 |
1334 |
70 |
Основное мероприятие задачи2 Подпрограммы6 «Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств» |
Всего, тыс.руб |
Х |
|
|
|
|
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|
|
местный бюджет |
Х |
|
|
|
|
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|
|
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
71 |
Реализация направления расходов основного мероприятия «Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств» |
Всего, тыс.руб |
Х |
|
|
|
|
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|
|
местный бюджет |
Х |
|
|
|
|
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|
|
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
72 |
Итого по подпрограмме 6 |
Всего, тыс.руб |
Х |
|
|
|
|
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|
|
местный бюджет |
Х |
|
|
|
|
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|
|
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
73 |
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ |
Всего, тыс.руб |
Х |
2977,4 |
3575,45 |
3926.4 |
4621.5 |
5524,6 |
5433,0 |
4919,1 |
2355,1 |
2744,4 |
2570,8 |
местный бюджет |
Х |
2534,2 |
3023,1 |
2951.2 |
3518.9 |
3786,5 |
4153,7 |
3322 |
2323,2 |
2538,9 |
2538,9 |
||
районный бюджет |
Х |
248,2 |
283,95 |
951.7 |
1068.7 |
1213,9 |
1252,3 |
1565 |
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
195 |
268,4 |
23.5 |
33,9 |
452,6 |
27 |
32,1 |
31,9 |
205,5 |
31,9 |
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
71,6 |
|
|
|
|
|
ПАСПОРТ
Подпрограммы 1 муниципальной Программы
"Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Березняговский сельсовет в 2016-2025 годах ".
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
Глава администрации Проняев Олег Николаевич
|
Задачи Подпрограммы |
1.Повышение качества муниципального управления
|
Показатели задач Подпрограммы |
Показатель1 задачи 1 Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел Показатель 2 задачи 1 Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, %
|
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2016 – 2025 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы предположительно составят всего – 15168,2 тыс. руб., из них: 2016 год –1265,6тыс. руб.; 2017 год – 1530.5 тыс. руб.; 2018 год – 1478,8 тыс. руб.; 2019 год – 1616.9 тыс. руб.; 2020 год – 1917,1 тыс. руб. 2021 год – 2205,6 тыс. руб. 2022 год – 1765,4 тыс. руб. 2023 год – 1074,9 тыс. руб. 2024 год – 1156,7 тыс. руб. 2025 год – 1156,7 тыс.руб Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
|
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами поселения, исполнение бюджета поселения по доходам, без учета безвозмездных поступлений, к утвержденному плану – до 100 %.
|
Текстовая часть Подпрограммы
основных проблем и рисков в указанной сфере
Бюджет сельского поселения является дотационным. Собственных средств 14885,8тыс. руб.; безвозмездных поступлений 282,4 тыс. руб.
Основная проблема – невысокий уровень собственных доходов, недостаточное развитие налогооблагаемой базы.
Основными рисками реализации Подпрограммы являются:
- уменьшение сбора собственных доходов;
- недофинансирование мероприятий программы.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
11.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2.Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов местного самоуправления района, повышения качества муниципального управления с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Задача Подпрограммы - повышение качества муниципального управления.
Показателями задачи являются:
1.Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел.
2.Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, 100 %
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2025 годов без выделения этапов.
4.Основное мероприятие Подпрограммы –
Основное мероприятие Задачи1 "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Березняговский сельсовет";
- Основное мероприятие Задачи1 -Социальная поддержка отдельных категорий граждан
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы в 2016-2025 гг. предположительно составит:
всего 15168,2 тыс. руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 14885,8 тыс. руб.
за счет средств районного бюджета - ___0__ тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета – 282,4 тыс. руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 2 муниципальной Программы
"Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории
сельского поселения Березняговский сельсовет в 2016-2025 годах "
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
Глава администрации Проняев Олег Николаевич |
Задачи Подпрограммы |
1.Обеспечение проведения мероприятий по повышению безопасности населения и природной среды.
|
Показатели задач Подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Доля населения, охваченного системой оповещения в случай возникновения ЧС, %;
|
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2016 – 2025 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 1 тыс. руб., из них: 2016 год – 0 тыс. руб.; 2017 год – 0 тыс. руб.; 2018 год – 0 тыс. руб.; 2019 год – 0 тыс. руб. 2020 год – 0 тыс. руб. 2021 год – 0 тыс. руб 2022 год – 1 тыс. руб 2023 год – 0 тыс. руб 2024 год – 0 тыс. руб 2025 год- 0 тыс.руб Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы будут улучшены условия для безопасного проживания, работы и отдыха на территории поселения, сохранения и развития природного потенциала поселения. К 2025 году ожидается сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций - до 0 ед.
|
Текстовая часть Подпрограммы
Реализация данной подпрограммы обусловлена потребностью развития системы контроля в области защиты населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций, необходимости предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории поселения в повседневной жизни, заблаговременным осуществлением комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.
Основными проблемами являются:
- значительный износ основных производственных фондов, систем контроля и предупреждения чрезвычайных ситуаций;
- недостаточное соблюдение правил пожарной безопасности;
- недостаточная эффективность действий при локализации чрезвычайных ситуаций в их начальной стадии;
- недостаточный уровень подготовки населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
Основным риском реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния риска относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2.Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2.Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для повышения уровня защищенности населения от опасностей и угроз чрезвычайного и природного характера.
Задача Подпрограммы - обеспечение проведения мероприятий по повышению безопасности населения и природной среды
Показатель задачи - Доля населения, охваченного системой оповещения в случай возникновения ЧС, %;
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2025 годов без выделения этапов.
4. Основное мероприятие Подпрограммы – "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций".
5.Объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2025 гг. предположительно составит всего 1тыс.руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета - 0 тыс.руб.
за счет средств районного бюджета - 1,0тыс. руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 3 муниципальной программы
"Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Березняговский сельсовет в 2016-2025 годах "
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
Глава администрации Проняев Олег Николаевич |
Задачи Подпрограммы |
1.Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры. 2.Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства. 3.Решение вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог, км; Показатель 1 задачи 2 Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году, %; Показатель 2 задачи 2 Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения, ед.; Показатель 3 задачи 2 Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, ед.; Показатель 4 задачи 2 Количество устраненных мест захламления, ед. Показатель 1 Задачи 3 Доля разработки основного документа градостроительного зонирования,% |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 – 2025 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего - 8130,55 тыс. руб., из них: 2016 год –628,5 тыс. руб.; 2017 год – 606.05 тыс. руб.; 2018 год – 1008.7тыс. руб.; 2019 год – 1062.3тыс. руб.; 2020 год – 1813,1тыс. руб. 2021 год – 1158,7тыс. руб 2022 год – 1423,4тыс. руб 2023 год – 3,0тыс. руб 2024 год – 30,7тыс. руб 2025 год- 30,7 тыс. туб Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2025 году: довести: - удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения – до 100 %; - долю протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности – до 80 %; -долю разработки основного градостроительного документа – до 100 %
|
Текстовая часть Подпрограммы
В настоящее время обеспеченность хозяйствующих объектов и домовладений поселения электроэнергией составляет 100%, имеется 84 лампы уличного освещения. .
Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности составляет –85% ( 6,2) км.
Степень благоустройства территории не высокая.
Основными проблемами являются:
- обеспечено централизованным водоснабжением всего 48,5% домовладений;
- доля дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения составляет 69 %;
- отмечается снижение объема внебюджетных источников, привлекаемых на благоустройство поселений.
Основным риском реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния риска относятся:
2. Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:
Показателями задач являются:
1.Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог, км;
2.Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году, %;
3.Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения, ед.;
4.Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, ед.;
5.Количество устраненных мест захламления, ед.
6.Доля разработки основного документа градостроительного зонирования,%
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2025 годов без выделения этапов.
1.Основное мероприятие задачи 1 – "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования".
2.Основное мероприятие задачи 2 – "Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения".
3.Оновное мероприятие Задачи 3 – «Разработка комплекса землеустроительных работ по подготовке карт (планов) границ территориальных зон
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2025 гг. предположительно составит всего 8130,55 тыс.руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 2617,9 тыс. руб.
за счет средств районного бюджета - 4694,65тыс. руб.
за счет средств областного бюджета –530,9 тыс. руб.
за счет средств федерального бюджета- 287,1 тыс. руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 4 муниципальной программы
"Развитие социальной сферы в сельском поселении Березняговский сельсовет в 2016-2025 годах»
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
Глава администрации Проняев Олег Николаевич |
Задачи подпрограммы |
1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно – досуговых мероприятиях. 2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях. |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд, ед Показатель 2 задачи 1 Количество проведенных культурно - досуговых мероприятий, ед Показатель 1 задачи 2 Количество проведенных спортивных мероприятий, ед |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 – 2025 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 15346,8тыс. руб., из них: 2016 год – 1083,3тыс. руб.; 2017 год – 1438.9 тыс. руб.; 2018 год – 1438,9 тыс. руб.; 2019 год – 1942.3 тыс. руб.; 2020 год – 1794,1тыс. руб. 2021 год – 1703 тыс. руб 2022 год – 1729тыс. руб 2023 год – 1276,9 тыс. руб 2024 год – 1557 тыс. руб 2025 год- 1383,4 тыс руб Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2025 году: довести: - долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом – до 50 %; - долю населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях – до 43%; - количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд – до 130 ед |
Текстовая часть Подпрограммы
1. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере
Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни, в условиях демократического государства, именно культура берет на себя задачу сохранения духовных, нравственных ориентиров общества. На территории поселения имеется Дом культуры, в котором осуществляется показ цифрового кино; 1 библиотека .
Основная роль в профилактике заболеваний, укреплении здоровья, нормальном физическом развитии и повышении работоспособности человека отводится сфере физической культуры и спорта. В сельском поселении имеется спортивный зал, спортивная площадка, хоккейная коробка; в зимнее время желающим выдают на прокат коньки, лыжи.
Основными проблемами развития социальной сферы являются:
- недостаточный уровень материально - технической базы объектов спорта;
- низкая вовлеченность инвалидов в участие в культурно-досуговых и спортивных мероприятиях.
К основному риску реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:
1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно -досуговых мероприятиях.
2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях.
Показателями задач являются:
1.Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд, ед.;
2.Количество проведенных культурно - досуговых мероприятий, ед.;
3.Количество проведенных спортивных мероприятий, ед.
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2025 годов без выделения этапов.
4.Основные мероприятия Подпрограммы:
Основное мероприятие задачи 1 - "Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Березняговский сельсовет".
Основное мероприятие задачи 2 – "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Березняговский сельсовет".
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
за счет средств местного бюджета – 13191,9тыс.руб.
за счет средств районного бюджета - 1881,9 тыс. руб.
за счет средств областного бюджета –201,4 тыс. руб
. за счет федерального бюджета – 71,6 тыс.руб
ПАСПОРТ
Подпрограммы 6 муниципальной программы
"Управление муниципальным долгом сельского поселения
Березняговский сельсовет
в 2016-2025 годах"
(далее – Подпрограммы)
Задачи подпрограммы |
1. Совершенствование бюджетного процесса. 2. Эффективное управление муниципальным долгом |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Темпы роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения Березняговский сельсовет. Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 6 Невысокая доля расходов на обслуживание муниципального долга. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 – 2025 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 1,2 тыс. руб., из них: 2016 год- 2017 год – 2018 год – 2019 год – 2020 год –0,3 тыс.руб 2021 год –0,3тыс.руб 2022 год –0,3 тыс.руб. 2023год – 0,3 тыс. руб 2024 год – 2025 год- Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2025 году: Увеличение темпов роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения . Доля расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения Березняговский сельсовет без учета расходов за счет межбюджетных трансфертов, за отчетный год не превысит 0,0003 % |
Текстовая часть Подпрограммы
Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития сельского поселения
К основному риску реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2. Задачи, показатели задач Подпрограммы
В соответствии с долгосрочными приоритетами данной политики в сфере управления муниципальным долгом определены цели и задачи муниципальной программы. Основной целью муниципальной программы является обеспечение устойчивости бюджетной системы и повышение качества управления муниципальными финансами сельского поселения.
В качестве показателей (индикаторов) для достижения цели программы целесообразно взять следующие показатели: - ежегодный рост налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения ;
-доля расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения (без учета межбюджетных трансфертов)
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2025 годов без выделения этапов.
4.Основные мероприятия Подпрограммы:
Решение основных задач и достижение ее целей.
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации
Подпрограммы
за счет средств местного бюджета – 1,2 тыс.руб.
11.12.2024.
11.12.2024.
17.11.2024.
05.11.2024.
04.10.2024.
03.10.2024.